понедельник, 8 мая 2017 г.

работы моих учениц - часть первая..

Привет всем!

Давно надо было написать этот пост (который я разделю на три части), но все откладывала.. 

Я очень горжусь всеми своими учениками, они у меня самые лучшие (это объективно)) Но еще больше я горжусь их работами! И сегодня я хочу показать первую часть из этих работ.

ВАЖНО!
Небольшое объявление по курсам у меня на сайте. Курсы были рассчитаны на один год с момента оплаты. Но у меня рука не поднимается отключить кого-то.. Поэтому все курсы остаются с вами навсегда) Я думаю, кто-то точно будет рад! 

Не буду затягивать дальше, давайте любоваться..

Работы с курса "Зимние сумерки":

Смирнова Наташа










Иванова Валя







Работы с курса "Морской акварельный альбом"

Макарова Ира





Спасибо девчонки! 
Я получила столько положительных эмоций! Надеюсь увидеть вас снова у себя на курсах!

Вторую часть работ покажу через несколько дней.
Люблю, целую!

PS: 8 мая, в Москве выпал снег.. С весной, Москва))

5 комментариев:

  1. Иечка, с великим праздником! А нас с блокнотом и альбомом это предложение тоже касается?))) В любом случае, спасибо тебе за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на моем сайте, то да, если нет, то нет)) Тебя тоже с праздником!!!!

      Удалить
  2. Ия, какие работы! Ученицы у тебя и правда самые талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, какие чудесные работы! Хочется продолжения))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, спасибо и с нашим праздником!!!

    ОтветитьУдалить